Я патриот. Я воздух русский, я землю русскую люблю. Я верю, что нигде на свете второй такой не отыщу.
Навигация
Топ новостей
    Календарь
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Архив сайта
    Август 2015 (24)
    Декабрь 2014 (1)
    Ноябрь 2014 (20)
    Сентябрь 2014 (4)
    Август 2014 (1)
    Июль 2014 (1)

    Управление финансами Липецкой области

    9-12-2013, 01:47


    В сфере управления финансами городами Липецкой области имеется ряд недостатков. В целях повышения эффективности системы муниципального финансового контроля в Липецкой области в 2013 году путем выделения из состава департамента финансов администрации города Липецка создано контрольно-ревизионное управление администрации города Липецка с правами юридического лица.

    В 2013 году в целях реализации на территории Липецкой области концепции перехода к информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» город Липецк выбран участником двух пилотных проектов по внедрению программных комплексов по формированию бюджета и составлению бюджетной отчетности. За основу работы программы взята карта достопримечательностей Липецкой области.

    В то же время в сфере управления общественными финансами в городе Липецке и Липецкой области сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
    недостаточная степень взаимосвязи существующих инструментов целеполагания, интегрированных в бюджетный процесс (городские целевые программы, ведомственные целевые программы, обоснования бюджетных ассигнований, доклады о результатах и основных направлениях деятельности) между собой и стратегией социально-экономического развития города Липецка;
    сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при в целом низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
    недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
    ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
    отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
    наличие в нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения, переходных положений и норм временного применения, а также отдельных неурегулированных вопросов;
    разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых для целей муниципального управления, в том числе в сфере управления общественными финансами;
    недостаточная открытость бюджета, прозрачность и подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.

    Таким образом, управление общественными финансами Липецкой области в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами.

    Сформулированные на период до 2016 года стратегические цели и задачи социально-экономического развития города Липецка и городов Липецкой области требуют продолжения и углубления бюджетных реформ с выходом системы управления общественными финансами на качественно новый уровень.

    Муниципальная программа города Липецка «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Липецка на 2014-2016 годы» имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Липецка. Она является «обеспечивающей», то есть ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

    Поэтому реализация Программы развития финансовых систем Липецкой области не может быть непосредственно связана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития города Липецка, обеспечивая значительный (по ряду направлений - решающий) вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.





    Другие новости по теме:
    Просмотров: 1101 | Комментариев: (0) | В закладки: | |    
    Опрос сайта
    Вы патриот города Саратова?

    Панель управления
    Регистрация | Напомнить?






      Логин:
    Пароль:
    Друзья сайта
    Бесплатная библиотека
    Дизайн Вашего сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    S a r a t o v m e n . r u
     Издательство: Я - патриот Саратова.
     Редактор: Бородин Сергей
     Верстка: Raven Black
     Перепечатка: Использование и распространение материалов сайта одобряется
     Адрес: 410031, г. Саратов, ул. Лермонтова, 34.
     Соцсети: ВК, ОК, Facebook
     Периодичность: всегда с Вами
     Цена: информация беcценна
     Сайт работает до последнего посетителя.
    Цель сайта saratovmen.ru рассказать о славной истории города Саратова, об известных жителях Саратова. Распространяя информацию о «Столице Поволжья», Вы вносите вклад в развитие историко-патриотического движения нашего города. Гордитесь нашей историей, любите город Саратов.
    Сделаем город Саратов лучше совместными усилиями
    .